МКОУ Ленинская ООШ с.Заречье
село Заречье, Подосиновский район, Кировская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Экзамены, проверочные работы обучающихся — это неотъемлемая часть образовательного процесса, которая показывает уровень подготовки ученика по различным предметам. Для ребенка любая оценка знаний почти всегда стресс. Для педагога это показатель его профессионализма. Одна из особенностей современного образовательного процесса заключается в том, что проверка качества подготовки учащегося проходит в рамках независимой оценки. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Официальный сайт КОГАУ "ЦОКО" Кировской области

    Раздел "ГИА" на сайте РОСОБРНАДЗОРА

    Навигатор ГИА

    Официальный сайт ФГПИУ "Федеральный центр педагогических измерений" (ФИПИ)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ

    Итоговое собеседование в 2024 году - 14 февраля (резервные сроки, пересдача - 13 марта, 15 апреля)

    Приказом Минпросвещения России и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 18.12.2023 №953/2116 утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2024 год.

    Расписание ОГЭ, ГВЭ
    на 2024 год 

    Досрочный период

    23 апреля (вторник) — Математика
    26 апреля (пятница) — Русский язык
    3 мая (пятница) — Информатика, Литература, Обществознание, Химия
    7 мая (вторник) — Биология, География, Иностранные языки, История, Физика

    Резервные дни

    14 мая (вторник) — Математика
    15 мая (среда) — Информатика, Литература, Обществознание, Химия
    16 мая (четверг) — Биология, География, Иностранные языки, История, Физика
    20 мая (понедельник) — Русский язык
    21 мая (вторник) — Все предметы

    Расписание ОГЭ, ГВЭ
    на 2024 год 

    Основной период

    21 мая (вторник) -   Иностранные языки
    22 мая (среда)  -  Иностранные языки
    27 мая (понедельник) -   Биология, Обществознание, Химия
    30 мая (четверг) -  География, История, Физика, Химия
    3 июня (понедельник) -   Русский язык
    6 июня (четверг) -   Математика
    11 июня (вторник)  -  География, Информатика, Обществознание
    14 июня (пятница)  -  Биология, Информатика, Литература, Физика

    Резервные дни


    24 июня (понедельник)  -  Русский язык
    25 июня (вторник)  -  Все предметы (кроме Русского языка и Математики)
    26 июня (среда)  -  Все предметы (кроме Русского языка и Математики)
    27 июня (четверг) -   Математика
    1 июля (понедельник) -   Все предметы
    2 июля (вторник)  -  Все предметы

    Расписание ОГЭ, ГВЭ
    на 2024 год 

    Дополнительный период

    3 сентября (вторник) — Математика
    6 сентября (пятница) — Русский язык
    10 сентября (вторник) — Биология, География, История, Физика
    13 сентября (пятница) — Иностранные языки, Информатика, Литература, Обществознание, Химия

    Резервные дни
    18 сентября (среда) — Русский язык
    19 сентября (четверг) — Математика
    20 сентября (пятница) — Все предметы (кроме Русского языка и Математики)
    23 сентября (понедельник) — Все предметы (кроме Русского языка и Математики)
    24 сентября (вторник) — Все предметы

    Все экзамены начинаются в 10 утра по местному времени.

    Информация в соответствии с Порядком проведения
    ГИА – 9
    Сроки размещения на официальном сайте Информация
    О сроках проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023- 2024 учебном году Не позднее чем за месяц до завершения срока подачи заявления

    С 2019 года допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку.
    Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.
    Участникам итогового собеседования предлагается выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
     14 февраля 2024 года – основной срок проведения

    13 марта 2024 года – дополнительный срок проведения

    15 апреля 2024 года – дополнительный срок проведения 

    Сроки проверки – не более 5 календарных дней. Продолжительность экзамена – 15-20 минут (для детей с ОВЗ и инвалидов +30 минут).
      Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году:
    получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат (“незачет”);
    не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
     Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования.
    Зачет – не менее 10 баллов из 20 (для детей с ОВЗ и инвалидов – не менее 7).
    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку

    О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА-9 по учебным предметам Не позднее чем за два месяца до завершения срока подачи заявления В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» заявления об участии в ГИА 9 подаются до 1 марта включительно:
    обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.
    Заявления подаются участниками ГИА 9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
    О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций Не позднее чем за месяц до начала экзаменов В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ обучающимся предоставляется право подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию.
    Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА по учебному предмету участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участниками ГИА или их родителями (законными представителями) непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА (на основании документов, удостоверяющих личность). Руководитель образовательной организации передает принятую апелляцию в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.
    Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА требований Порядка ГИА или неправильным оформлением экзаменационной работы.
    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
    О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА-9 Не позднее чем за месяц до дня проведения итогового собеседования по русскому языку, начала ГИА. Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку проводится:
    для обучающихся –  в образовательных организациях по месту обучения;
    для лиц, проходящих ГИА экстерном, – в образовательных организациях по месту прохождения итогового собеседования.
    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения (пункт 19 Порядка проведения ГИА-9).
    Ознакомление обучающихся, экстернов, а также их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в течение одного рабочего дня со дня передачи в образовательные организации протокола с результатами централизованной обработки файлов с результатами оценивания итогового собеседования по русскому языку. Указанный день считается официальным днем объявления результатов итогового собеседования по русскому языку.
    Факт ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
    Обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА-9 занимает не более 10 календарных дней. Результаты ГИА-9 рассматриваются председателем государственной экзаменационной комиссии по проведению ГИА-9 (далее – ГЭК-9) по каждому учебному предмету и принимается решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
    Утверждение результатов осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.
    После утверждения результаты ГИА-9 в течение 1 рабочего дня в виде электронных файлов-ведомостей по защищенным каналам связи передаются в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее – ОМС), которые сразу после получения электронных файлов-ведомостей с результатами ГИА передают их в образовательные организации. Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем ГЭК-9 результатами ГИА-9 по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также ОМС. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА-9.

     Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(83351) 6-21-49,
    Ответственный: Залесова Ольга Ивановна
    Адрес электронной почты: salesova1967@mail.ru

    Линия доверия для участников ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19      

    адрес доверия ege@obrnadzor.gov.ru

    Телефон горячей линии по вопросам проведения ГИА в Кировской области: (8332) 27-27-07

    Региональный центр обработки информации: (8332) 71-44-06

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie